Rambler's Top100  

 

Таерлоки (Tirelocks)

В последние годы в Казани набирает популярность OffRoad - преодоление бездорожья на автомобилях повышенной проходимости, квадроциклах и т.п. На волне популярности в городе организован "Казанский Оффроуд клуб", регулярно проводятся соревнования, походы и выезды в другие регионы для обмена опытом.

Разумеется, что требованиям, предъявляемым к автомототехнике в оффроуде, выпускаемые промышленностью машины часто отвечают не в полной мере и требуют усовершенствования конструкции (усиления шасси, подъёма кузова, вывода воздухозаборников на крышу и др.).

В большой мере это относится и к применяемым в оффроуде колёсам. Поскольку, в целях увеличения проходимости, часто бывает необходимо сбрасывать давление в шинах, колёса обычной конструкции оказываются непригодными. Бескамерные шины разбортовываются, у камерных происходит отрыв штуцера накачки.


Одно из решений проблемы разбортовки состоит в применении бедлоков (beadlock) - специальных дисков, зажимающих борт покрышки при помощи болтового обруча. Такой способ, однако, не лишён недостатков (дороговизна, сложность конструкции, необходимость периодического обслуживания, плохая центровка покрышки, больший вес и т.п.), поэтому многие любители оффроуда ищут альтернативные способы решения "колёсной проблемы".

Современным решением предотвращения разбортовывания бескамерного колеса низкого давления является использование приспособления под названием тайр-лок (тайрлок, таерлок, tirelock).
Английское слово "tirelock" состоит из двухслов - "tire" - покрышка и "lock" - закреплять, т.е. дословно это устройство фиксации автопокрышки надиске.
Тайрлок представляет из себя прочный кольцевой бандаж низкого профиля, одетый на диск внутри основной покрышки. Благодаря особенностям кроя обычная автокамера, вставленная внутрь тайрлока, при её накачке будет стремиться раздаться в стороны. Вследствие этого борта покрышки надёжно прижимаются к ободу колеса и позволяют сбрасывать давление в нём до малых величин.
Преимущества применения таерлоков очевидны:
- Тайрлок воздействует на оба обода покрышки (подобные бедлоки существуют, но являются редкостью).
- Покрышка устанавливается на стандартное посадочное место, что обеспечивает наилучшую баллансировку колеса.
- В случае прокола колеса на дороге тайрлок сохраняет управляемость автомобиля и снижает вероятность серьёзного повреждения покрышки.

В настоящее время нами освоен выпуск таерлоков наиболее востребованных размеров. Благодаря тесному сотрудничеству с "Казанским оффроуд клубом" конструкция наших тайрлоков в настоящее время полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям по всем параметрам. Более двух лет ходовых испытаний позволили выявить и устранить все слабые места изделия, подобрать наиболее устойчивое к нагрузкам сочетание материалов, внести соответствующие усовершенствования в технологию шитья.

С февраля 2013 года нами освоен выпуск тайрлоков нового типа. Благодаря применению более износостойких материалов, существенно увеличен ресурс. Уменьшена высота профиля и улучшена его форма. Уровень исполнения новых тайрлоков соответствует лучшим мировым образцам, а по ряду параметров оценивается выше. Все тайрлоки перед отправкой заказчику проходят контрольную установку на диск и тестируются на прочность избыточным давлением.

Приобрести тайрлоки вы можете в нашем интернет-магазине http://sudoverf.su




 

 

Hosted by uCoz